18-12-2011, 05:00 | Просмотров: 177 | Комментарии (0)
Легковой переднеприводный аVтомобиль среднего класса Ford Telstar производился компанией Ford для стран Азии, Африки и Австралии с мая 1983 года. Модель базировалась на платформе Mazda Capella / 626. Различия между Telstar и Capella заключались только в стайлинге, параметрах силовых агрегатов и комплектации салонов. Машинами подобного класса являлись Mazda Cronos, Mazda Capella, Ford Sierra и Ford Tempo.

Первое поколение Telstar (AR) заменило собой модель Ford Cortina. Автомобиль выпускался в-основном с 5-местными кузовами 4-дверный седан и 5-дверный хэтчбек, но для рынков Японии и Новой Зеландии производились и 5-дверные универсалы.
Подробнее
18-12-2011, 05:00 | Просмотров: 94 | Комментарии (0)

Модель Orion была представлена в 1983 году. Автомобиль представлял собой седан с трехобъемным кузовом. Обладал панорамным задним стеклом и багажником на 450 литров. Он отличался от Escort III не только кузовом, но и оформлением передней части, а также более высокой ценой.
В роли силовых агрегатов выступали бензиновые двигатели семейств OHV Kent и CVH объемом от 1,1 до 1,6 л (от 50 до 97 л.с.) и дизельные 1,6 / 1,8 л.
Orion предлагался в нескольких комплектациях - от простой базовой до люксовой Ghia.
Подробнее
18-12-2011, 05:00 | Просмотров: 129 | Комментарии (0)

Автомобиль Chrysler Concorde – это большой полноразмерный 4-дверный переднеприводный седан, который выпускался американской автомобильной компанией Chrysler в период с 1993 по 2004 года. Эта модель была построена на базе платформы Chrysler LH. Предшественниками Chrysler Concorde были такие автомобили, как Chrysler Fifth Avenue и Chrysler LHS.
За время производства модели Concorde было выпущено целых два поколения этих автомобилей. Дизайн первого поколения Concorde основывался на концепте Lamborghini Portofino, который был представлен в 1987 году на автосалоне во Франкфурте.
Подробнее
17-12-2011, 05:00 | Просмотров: 163 | Комментарии (0)

В 1989 году Lexus LS400 был представлен на автосалонах в Детройте и в Лос-Анджелесе. Автомобиль изначально ориентировался на североамериканский рынок. С сентября 1989 года начались продажи этого автомобиля в США, где он был принят на ура. Хороший спрос за океаном дал повод японцам подумать о предложении этой модели и на европейском рынке - в 1990 году состоялась презентация марки в Старом свете. Lexus LS 400 оснащался двигателем V8 объемом 4,0 литра мощностью 235 л.с. Других силовых агрегатов не предусматривалось.
Подробнее
17-12-2011, 05:00 | Просмотров: 178 | Комментарии (0)

Дебют компактного кроссовера Chery Tiggo (Т11, Tiggo 3) на китайском рынке состоялся весной 2005 года, а с декабря того же года начались его продажи в России. У нас в стране сборка Tiggo осуществляется в Калининграде на заводе «Автотор» и в Новосибирске (завод НАЗ). На Шанхайском автосалоне в апреле 2007 года были представлены новые модели Tiggo 5 и Tiggo 6, серийное производство которых планируется начать в 2008 году.Если не знать о существовании RAV4 и СR-V, на которые этот паркетник откровенно похож, то дизайн Тигго следует признать достаточно стильным, тем более что, согласно официального заявления производителя Chery Automobile Co., Ltd, в создании аVтомобиля принимали участие Lotus и японская Mitsubishi Automotive Engineering Corporation.
Подробнее
17-12-2011, 05:00 | Просмотров: 87 | Комментарии (0)

Седан F6 преподносится производителем как аVтомобиль бизнес-класса. Его можно смело назвать флагманом BYD. Дебют состоялся на Шанхайском автосалоне в 2007 году. При проектировании данной модели был учтен опыт эксплуатации машин BYD во всем мире. На данный момент это самый крупный (длина - 4850 мм, ширина - 1822 мм, колесная база – 2740 мм) представитель всей модельной линейки компании. Экстерьер кузова - результат труда собственной дизайн-студии. Выглядит F6 привлекательно и современно.Салон - просторен и с легкостью вмещает пятерых человек.
Подробнее
15-12-2011, 05:00 | Просмотров: 155 | Комментарии (0)

Дебют Saab 900 пришелся на время, когда над автомобильным миром начала властвовать унификация. На время, когда оставаться оригиналом было делом практически невозможным. Но именно таким Saab 900 и был - причем во всем, начиная от внешности и заканчивая конструкцией.
Первый Saab 900 сошел с конвейера в 1978 году сразу в двух вариантах кузовов: 3-дверный хэтчбек, за свою прочность и надежность чрезвычайно полюбившийся полиции, привыкшей не щадить служебный транспорт, и 5-дверный хэтчбек, очень эффектный благодаря дополнительным задним окошкам.
Подробнее
15-12-2011, 05:00 | Просмотров: 152 | Комментарии (0)

Грузовые и грузопассажирские аVтомобили Peugeot Expert серийно выпускаются с 1995 года на новом совместном заводе SEVEL на юге Франции вместе с идентичными моделями Citroen Jumpy и FIAT Scudo. Основой для серии Expert послужил минивэн Peugeot 806. В 2004 году аVтомобиль был модернизирован. От своих двойников он отличается оформлением передней облицовки. При сохранении световых приборов овальной формы средняя часть решетки радиатора модели Expert выполнена в духе более крупных фургонов Boxer, в продолжение развития единого фирменного стиля.
Подробнее
15-12-2011, 05:00 | Просмотров: 155 | Комментарии (0)

Дебют Kia Rio состоялся на Женевском автосалоне в 2000 году. Автомобиль пришёл на смену снятой с производства Avella. Относится к классу В, имеет поперечное расположение двигателя, передний привод и построен на одной платформе с Sephia/Shuma. В день дебюта на суд общественности компания представила сразу две модели с кузовом 4-дверный седан и 5-дверный хэтчбек, оригинальный универсал, со скругленной задней частью. Kia Rio оказались заметно больше своих предшественников Avella и фактически являются аналогами Hyundai Accent.
Подробнее
13-12-2011, 05:00 | Просмотров: 225 | Комментарии (0)

Вложив в разработку новой модели DM 230 млн.Volkswagen в мае 1974 году представляет её миру. Автомобиль получает имя Golf в честь тёплого океанического течения.Сегодня дружное семейство Golf насчитывает четыре модели, и все они относятся к аVтомобилям малого среднего класса.VWGolf первого поколения уже давно стал классикой. А тогда для европейца со средним доходом это был аVтомобиль мечты. Скромная пластиковая отделка, угловатый дизайн и средний комфорт окупались передним приводом (чрезвычайно редким в то время), широкой гаммой бензиновых и дизельных силовых агрегатов, механическим и автоматическим ККП, выбором кузовов (трех- или пятидверный хэтчбек, седан Jetta и кабриолет).
Подробнее