11-01-2012, 20:03 | Просмотров: 311 | Комментарии (0)

9-01-2012, 15:00 | Просмотров: 103 | Комментарии (0)
Специалист отдела продаж Фольксваген автоцентра «Автотрейдинг» показал лучший квалификационный результат среди представителей всех дилерских центров Украины.
Подробнее
8-01-2012, 20:00 | Просмотров: 138 | Комментарии (0)

7-01-2012, 15:00 | Просмотров: 111 | Комментарии (0)
В конце декабря 2011 года самый крупный японский автостроительный концерн Toyota объявил о том, что в 2012 году будет готово к запуску серийное производство «самого экономичного автомобиля в мире». Ни много, ни мало, но японцы так именуют компактную новинку под названием Aqua.
Заметим, что столь водное название машина получит лишь на местном рынке. На автомобильных рынках европейских стран новинка появится под названием Prius C. Самым главным достижением компактного автомобиля можно считать минимальный расход топлива, а именно 2,8 литра на сто километров. По данным автопроизводителя, это на 0,3 литра меньше, чем расходует обычный Prius.
Подробнее
Заметим, что столь водное название машина получит лишь на местном рынке. На автомобильных рынках европейских стран новинка появится под названием Prius C. Самым главным достижением компактного автомобиля можно считать минимальный расход топлива, а именно 2,8 литра на сто километров. По данным автопроизводителя, это на 0,3 литра меньше, чем расходует обычный Prius.
29-12-2011, 00:23 | Просмотров: 134 | Комментарии (0)

29-12-2011, 00:21 | Просмотров: 271 | Комментарии (0)

По традиции китайских производителей, внешне и внутренне новинка является копией сразу нескольких уже известных автомобилистам авто. Например, задняя часть внешнего вида – вылитый Porsche Cayenne, а передняя – Hyundai Santa Fe. Но нам не стоит корить производителя за это, ведь мы-то знаем, что дизайн никогда не являлся «коньком» китайских производителей. Потому оставим в покое вопрос внешнего вида и займемся изучением технической стороны.
28-12-2011, 10:31 | Просмотров: 103 | Комментарии (0)
1-ый разов Volkswagen Passat CC был представлен на выставке "Детройт мотор шоу" в 2008 году. В том же году началось его создание в Европе, а через полгода и в США. Взглянув на него, охото задержать собственный взгляд.Буквы - CC - в заглавии модели расшифровываются как "комфорт-купе"(нем. Comfort-Coupе). Кар думал концерном Фольксваген не как модификация обыденного Passat'а, как авто иного, наиболее удобного класса, чтоб заполнить нишу меж классическим Passat'ом и моделью Phaeton.Это 4 дверное удобное куче завлекает новенькими элегантными элементами дизайна. Нрав Passat CC - это сочетание динамики истинного спортивного кара с наибольшим уютом седана бизнес-класса. В нем органично соединяются два этих направления.Двери без обрамления придают наружности кара дивную элегантность. Спортивные динамичные формы и отличный удобство сочиняют суть этого Passat CC. Нрав кара обретает отражение и в интерьере: просторный салон поражает добропорядочными мат-лами отделки, а панорамная кровля раскрывает великолепный обзор. Для любителей тюнинга есть теснее готовые варианты - новейший пакет опций R-Line придает модели Passat CC эксклюзивные черты. Для Евро базара существует так же пакет Exclusive придающий элегантность, мощь и благородство спортивному нраву модели.Что дотрагивается опций, то сюда включены:Функциональный экран "Plus"17-дюймовые легкосплавные колесные дискиВерхние подушечки сохранности для водителя и пассажиров, кроме передних боковых подушек безопасностиКлиматическая установка "Climatronic"Клавиша удобного запуска мотора "Press & Drive"Технические свойства: Модификация Скорость Разгон Объем Мощность Расход 1.8 MT 222 км/ч 8.6 с 1798 см/3 152/5000-6200 7.6 л 1.8 TSI DSG 220 км/ч 8.5 с 1798 см/3 152/5000-6200 7.3 л 2.0 TDI 213 км/ч 9.8 с 1968 см/3 140 5.8 л 2.0 TSI DSG 235 км/ч 7.7 с 1984 см/3 200/1700-5000 8.5 л 2.0 TSI Tiptronic 232 км/ч 7.8 с 1984 см/3 200 8.5 л 3.6 4WD DSG 250 км/ч 5.6 с 3597 см/3 300/6600 10.1л 3.6 250 км/ч 5.6 с 3567 см/3 300 10.1 л К минусам кара можнож отнести последующее – их два. Великий и малюсенький. Великим, непременно, является задумчивая АКПП, для авто претендующего на роль спортивного - это не чрезвычайно; малюсеньким – расход горючего. Правдиво разговаривая, он показался великоватым, желая для машинки такового класса и стоимости сие не имеет принципиального значения. В остальном все непременно лучезарно – Passat CC превосходно едет, великолепно управляется и ускоряется(с учетом вышесказанного), превосходно сбалансирован и украшав. Бросить комментарий All Comments от avtolab.kz
Подробнее
27-12-2011, 05:01 | Просмотров: 81 | Комментарии (0)

27-12-2011, 05:01 | Просмотров: 130 | Комментарии (0)

27-12-2011, 05:01 | Просмотров: 125 | Комментарии (0)
